Составные части

  • Входной воздушный фильтр
  • Входной фильтр с индикатором перепада давления
  • Глушитель
  • Входной направляющий аппарат
  • Обратный клапан
  • Двигатель главного привода
  • Стартер двигателя
  • Продувочный клапан
  • Контроллер
  • Смазочная система

Высокая производительность

  • Оптимальная конструкция, выполненная с применением методов динамического анализа и передовых технологий. Аэродинамический оптимизированный дизайн импеллера разработан с применением технологий трехмерного проектирования. Оптимальный дизайн импеллера разработан с использованием динамических методов проектирования роторов. Оптимизации конструкции в целях обеспечения заданных статических характеристик и низкого уровня вибраций производилась методом конечных элементов 

Идеальная надежность

  • Проверенная система обеспечения качества с применением испытаний в тяжелых условиях. Созданная и используемая система обеспечения качества крайне важна для стабильной и надежной работы компрессора. Поскольку работа каждого модуля или подсистемы сказывается на общем уровне надежности оборудования, все составные части компрессора проходят испытания на эффективность и надежность работы

Минимизация затрат за срок службы

  • Экономическая эксплуатация системы достигается за счет низких потерь энергии. Высокоэффективный импеллер и широкий рабочий диапазон позволяют снизить расход энергии на единицу объема сжатого воздуха и делают компрессор Turbo Master экономичным. За счет регулирования подачи воздуха в зависимости от нагрузки на систему, IGV позволяет на 9% снизить потребление энергии по сравнению с системами с дроссельными клапанами.

Простота технического обслуживания
Модульная конструкция системы делает возможным применения специальных методов технического обслуживания

  • Применение инновационных технических процессов обеспечивает возможность быстрого, точного и простого осмотра/технического обслуживания. Модульная конструкция компрессора Turbo Master позволяет упростить его техническое обслуживание и значительно снизить необходимые для него затраты времени по сравнению с системами обычной конструкции. Предусмотрена возможность горизонтальной разборки всех подшипников, уплотнений и редуктора, что позволяет быстро выполнять техническое обслуживание и ремонт. Простота эксплуатации

Модульная конструкция системы делает возможным применения специальных методов технического обслуживания

  • Большой цветной сенсорный дисплей. Используется для отображения всех значений и данных, важных для работы компрессора. Позволяет в наглядной форме отображать текущее состояние компрессора, благодаря чему достаточно одного взгляда, чтобы определить наличие неисправностей и быстро отреагировать на них. Простая кнопка ВКЛ/ВЫКЛ делает работу с компрессором очень удобной
  • Автоматическое двойное или плавное регулирование. При изменении потребности в сжатом воздухе система совместного управления продувочным клапаном и входным направляющим аппаратом переводит компрессор в наиболее оптимальное рабочее состояние. Потрясающий диапазон регулирования до 35% расширяет рабочие пределы
  • Совместное управление (HMI). Превосходная совместимость и технические возможности компрессоров серии SM позволяют легко использовать их совместно с существующими системами управления. Удобная система управления на основе веб-интерфейса позволяет управлять компрессором совместно с другим оборудованием (расширенная комплектация)

Высокопроизводительные составные части
В конструкцию компрессора Turbo Master заложено обеспечение оптимальной эффективности работы в широком рабочем диапазоне. Для его изготовления используются только проверенные составные части наивысшего класса. Кроме того, этот компрессор достаточно гибок и способен удовлетворить потребности самых разных заказчиков.

  • Высокоэффективный импеллер. Благодаря оптимальному углу наклона лопастей, обеспечиваются высокие рабочие характеристики компрессора в пределах всего рабочего диапазона. Использование материалов, стойких к коррозии и истиранию, позволяет использовать его практически с ? неограниченный ресурсом. Проходит испытания при повышенной частоте вращения (115%), что гарантирует надежность ее работы.

  • Корпус привода с возможностью горизонтальной разборки. Применение конических штифтов обеспечивает возможность многократной сборки/разборки компрессора. Поскольку осмотр и ремонт компрессора не требует отсоединения вспомогательных трубопроводов, снижаются затраты на его техническое обслуживание. Чрезвычайно жесткая конструкция литого моноблока позволяет снизить вибрацию и минимизировать шум

  • Входной направляющий аппарат (IGV). Использование IGV с переменной геометрией позволяет оптимизировать управление объемом воздуха на всасе и углом поворота при изменении потребности в подаче сжатого воздуха. Это значительно повышает мощность компрессора, а также позволяет снизить энергопотребление и обеспечить стабильную работу системы.

  • Зубчатая передача. Приводная система с цельным косозубым цилиндрическим  зубчатым колесом эффективно выдерживает нагрузки, вызванные аэродинамическими ударами. Она спроектирована и изготовлена в соответствии со стандартом KS/AGMA. Высокотемпературное азотирование упорного кольца гарантирует практически неограниченный срок службы и позволяет снизить энергетические потери. Кулисное зубчатое колесо: KS 0, AGMA 12. Ведущая шестерня: KS 1, AGMA 13

  • Подшипник. Опорный подшипник, установленный на высокоскоростной шестерне, предотвращает разбрызгивание масла на высоких скоростях, что обеспечивает его длительный срок службы. Осевой подшипник, установленный на кулисном зубчатом колесе и оснащенный четырьмя лепестками, а также коническая форма посадочных мест позволяют снизить фрикционные потери, обеспечивая в то же время достаточную несущую способность.

  • Уплотнительная система. Идеальная четырехступенчатая уплотнительная система обеспечивает 100% чистоту воздуха. Гарантируется практически неограниченный ресурс, обеспечивается удобство проведения осмотров и технического обслуживания. Циркуляция масла под низким давлением позволяет предотвратить основные проблемы, связанные с потерями энергии и утечками масла

  • Промежуточный охладитель. Удобство чистки и технического обслуживания обеспечивается использованием системы охлаждения с прямыми трубками. Повышению эффективности охлаждения и снижению потерь давления способствует применение трубок со специальным покрытием. Специальное покрытие позволяет продлить ресурс промежуточного охладителя за счет предотвращения образования накипи

Technical Data Specifications


Model

TM400

TM500

TM600

TM700

TM800

TM900

TM1000

TM1200

TM1500

Capacity

m3/hr

2.200~13.500

CFM

1.300~7.950

Motor

kW

300~1.120

HP

400~1.500

Discharge
Pressure

Bar A

2.5~11

Psi A

36~160

Dimension (LxWxH)

mm

2.900*1.600*1.800

3.210*1.900*1.930

3.985*2.070*1.980

Weight

kg

4.500~10.200


Product Range


Оборудование, которое также заказывают у нас

Яндекс.Метрика